Корзина
40 отзывов
УкраинаЗапорожская областьМелитополь
+380962175130
+380
96
217-51-30
+380
66
575-59-56
+380
96
321-21-80
Автотурбо-запчасти для вашей техники
Корзина

Насос гура Камаз

Насос гура Камаз, фото 2
Описание
Информация для заказа

Насос гура ЗИЛ / Насос гура Камаз

Номер 130-3407199 

Реставрированный - 360 грн

Насос гнлроусилителя рулевою управления с бач­ком Для масла (рис. 278) установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя. Шестерня 1 зафиксирована на валу 5 насоса шпонкой 6 и закреплена гайкой 2 со шплинтом 3.

NasosGuraKamazKarto4kaНасос пластинчатого типа, двойного действия, то есть за один оборот вала совершаются два полных цикла всасывания и два — нагнетания.

В роторе 88 насоса, который размещен внутри статора 3/ и приводится в движение шлицованным концом вала насоса, имеются десять пазов, в ко­торых перемешаются пластины 85.

Статор с одной стороны прижимается к точно

обработанному торцу корпуса 40 насоса, с другой стороны к статору прилегает распределительный диск 84. Положение статора относительно корпуса и распределительного диска зафиксировано штифта­ми. Стрелка на наружной поверхности статора ука­зывает направление вращения вата насоса

Мри вращении вата насоса пластины прижимаются к криволинейной поверхности статора под действием цснтробсжнойсилы и давления масла, поступающего в пространство под ними из полости крышки насоса по канатам в распределительном диске.

Между внешней поверхностью ротора, пласти­нами и внутренней поверхностью статора образу­ются камеры переменного объема. Объем указанных камер при прохождении зон всасывания уве­личивается и они заполняются маслом. Для более полного заполнения камер масло подводится как со стороны корпуса насоса через два окна, так и со стороны углублений в распределительном диске че­рез шесть отверстий, выполненных в статоре и расположенных по три против окон всасывания. При прохождении зон нагнетания объем между пластинами уменьшается, масло вытесняется по ка­натам в распределительном диске в полостькрышки насоса, сообщающуюся через калиброванное от­верстие Л с линией нагнетания. На участках по­верхности статора с постоянным радиусом (между зонами всасывания и нагнетания) объем камер не изменяется. Эти участки необходимы для того, что­бы обеспечнтьмйнимальные утечки рабочейжидко- сти (перетекание маета между зонами).

Во избежание «запирания* маета которое пре­пятствовало бы перемещению пластин, пространство под ними связано посредством дополнительных ма­лых канатов в распределительном диске с полостью в крышке 29 насоса. Ват насоса вращается в корпусе на игольчатом 12 и шариковом 8 подшипниках, которые в принятой конструкции качающей сборочной еди­ницы насоса разгружены от радиальных сил.

Насос снабжен расположенным в крышке насоса комбинированным клапаном 33, совмещающим в себе предохранительный и перепускной клапаны. Первый в данном случае является 'дополнительным (резервным) предохранительным клапаном в гидро­системе. Регулируется на давление 8336... 8826 кПа (85... 90 кгс/см:). Второй ограничивает количество масла, поступающего в систему.

!*абота перепускного клапана осуществляется сле­дующим образом. При минимальной частоте враще­ния коленчатого вала двигателя клапан прижат пру­жиной 30(см. рис. 209) к распределительному диску. Масло из полости в крышке насоса через калибро­ванное отверстие Л поступает в.линию нагнетания. Полость под клапаном, где расположена пружина 30. сообшается с линией нагнетания отверстием малого диаметра.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, а значит и подачи насоса за счет сопротивления отверстая А образуется разность дав­лений в полости крышки (перед клапаном) и канале нагнетания насоса (за клапаном). Перепал давлений тем больше, чем бал ьшее количество масла проходит в единицу времени через это отверстие, и не зависит от величины давления.

Избыточное давление в полости крышки, воз­действуя на левый торец перепускного клапана, преодолевает сопротивление пружины. При опре­деленной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжимается, и клапан, перемещаясь вправо, открыва­ет выход часта масла из полости крышки в оачок. Чем больше масла подает насос, тем больше его перепускается через клапан обратно в бачок. Таким образом, увеличения подачи масла в систему свыше заданного предела почти не происходит.

Работа перепускного клапана при срабатывании встроенного в него предохранительного клапана осуществляется аналогичным образом.

Открываясь, шариковый клапан пропускает не­большой поток масла в бачок через радиальные отверстия в перепускном клапане. При этом дав­ление на правый торец перепускного клапана па­дает, поскольку поток масла, идущий через шари­ковый клапан, ограничен отверстием В. Клапан в этом случае, перемещаясь вправо, открывает выход в бачок большей части перепускаемого масла.

Настройка предохранительного клапана должна осуществляться только с применением регулировоч­ных шайб 32, подкладываемых под седло 31 клапана

Для предотвращения шума и уменьшения износа деталей насоса при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя предусмотрен коллектор 24, который принудительно направляет сливаемое перепускным клапаном масло во внутреннюю по­лость корпуса насоса, обеспечивая таким образом избыточное давление в зонах всасывания. Это необ­ходимо во избежание образования чрезмерного раз­режения и, как следствие, появления кавитации.

Специально подобранное переменное сечение внутренней полости коллектора до и после отвер­стий в нем способствует тому, что потоком масла в коллекторе одновременно в нужном количестве зах­ватывается масло из бачка гидросистемы.

Вачок 22 гидросистемы, отштампованный из ли­стовой стал и, крепится непосредственно к корпусу и крышке насоса с помощью четырех болтов через промежуточные резиновые прокладки 28. В бачке размещены разборный сетчатый фильтр 23, пред­ставляющий собой пакет отдельных фильтрующих элементов, который при значительном засорении отжимается вверх возросшим давлением. При этом масло непосредственно поступает в бачок. Кроме того, в бачке имеется заливной фильтр 14 и предох­ранительный клапан 19, препятствующий увеличе­нию давления в полости бачка над маслом больше чем на 19,6... 29,4 кПа (0,2. .0,3 кгс/смг). 

  • Цена: 700 грн.